МБОУ Лицей № 88
О Лицее
Форма входа

Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 49

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 17.07.2025, 05:34

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Лицей № 88 является неотъемлемой частью образовательной системы г. Екатеринбурга.

    Существенные перемены, определившие эволюцию школы и ее преобразование в лицее в 90-е г.г., в настоящее время связаны с модернизацией образования. Лицей стремится к максимальному учету потребностей и склонностей обучающихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг.

    Достижение современного качества образования связано в лицее с пересмотром самого понятия образования, которое осмысляется педагогическим коллективом как способ решения значимых проблем на основе нового социального опыта.

    Цели современного образования педагогический коллектив представляет как:

        формирование у учащихся ценностных мотивов учения;

       развитие умений и навыков решения стандартных жизненных ситуаций;

        формирование знаний о базовых ценностях, развитие способностей к определению критериев оценки явлений действительности;

        подготовка к профессиональному выбору;

       развитие умений решения нестандартных задач, к которым можно отнести исследовательские, творческие, мировоззренческие.

    В соответствии с данными целями современного образования лицей разработал целевую Программу развития на 2008 - 2012 годы «Школа творческого развития, профессионального самоопределения и формирования социальной, политикокультурной, правовой компетенции». Основанием для разработки данной Программы явились;

    Закон «Об образовании РФ».

    Закон Свердловской области «Об образовании».

    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

    Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования

    Устав образовательного учреждения.

    Материалы аналитических отчетов ОУ за 2004 - 2009 учебные годы.

                Цель программы развития: создание воспитательно - образовательной среды, детерминирующей формирование творческой, разносторонне развитой образованной личности, а также способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и эффективной социализации учащихся, формированию социальной, политикокультурной и правовой компетенции.

    Основные задачи программы: моделирование и создание образовательной среды лицея как пространства максимального насыщения различными видами деятельности для предоставления учащимся возможности выбора (профессионального самоопределения) и создание механизма его осуществления с учетом личностных ресурсов учащихся лицея. 2. Обеспечение адаптации лицея к изменениям, обусловленным процессом модернизации российского образования, что предполагает развитие образовательного процесса в инновационном русле, а именно:

    а) обеспечение единства организационно-регулятивной (управленческой) и учебно-воспитательной (педагогической) составляющих образовательного процесса;

    б)  внедрение новых педагогических технологий в образовательном пространстве лицея;

    в)  интеграцию основного и дополнительного сегментов образования;

    г)  интеграцию образовательного и оздоровительного процессов, т.е. обеспечение постоянного медицинского сопровождения образовательного процесса;

    Работа в режиме инновационного развития позволила не только утвердить профилизацию обучающихся в старших классах (физико - математическое, химико-биологическое направления), но и обеспечить предпрофильное обучение в среднем звене (7-8 классы), ввести зачетную систему в старших классах, внедрить в практику работы современные педагогические технологии, проект, информационные технологии, исследование и др. Для оценки достижений учащихся используется портфолио. Приоритетными направлениями работы лицея являются гражданско-патриотическое, эстетическое, нравственно-этическое, правовое воспитание, обоснованное программами «Лицей - территория здоровья», «Культура и я», «Преображение», «Право и закон», «Подросток, ты нам нужен». Художественно - эстетическая студия «Креатив», органы детского ученического самоуправления Совет «Лидер», клуб «Наши права», редакционный коллектив журнала «Школяры» способствуют развитию творческой личности, умеющей решать задачи и принимать решения.

    Достижения:

                        Лицей занимает ведущее место в районе и городе а городском проекте « Школьный стандарт профилактики». В 2008 - 2009 учебном году в рамках III городского фестиваля «Мы - за здоровый город!» из 12 предложенных конкурсов принял участие в 9, из них I мест - 2; II -мест - 7.

                        В городском конкурсе школьных СМИ в 2009 — 2010 учебном году ж. «Школяры» получил III место

                        Студия «Креатив» - лауреаты районных конкурсов « Разноцветные голоса» в 2008, 2009, 2010 г.г. Дипломанты Всероссийского конкурса эстрады и джаза «Ритм - экспресс - 2008», лауреаты V Общенационального фестиваля детского творчества в г. Туапсе -2009 г.

                        С 2008 года лицей - участник в городских телекоммуникационных проектах (история, геометрия, литература).

    ·                    Участник Всероссийского конкурса, посвященного 65- летию Победы «Я помню! Я горжусь!».

    Традиции лицея:

        19 октября — посвящение в лицеисты.

       Осенние праздники и новогодние балы.

       Дни науки и творчества.

       Дни открытых дверей.

       Литературные гостиные и уроки по картинам.

       Акции « Ветеран живет рядом», Деревце надежды», « Малыш из приюта».

       Выпуск « Литературного альманаха»

    Информационная справка

    В лицее 27 классов - комплектов, из них в начальной школе 9 классов -комплектов, обучается в лицее 647 человек. Семьи с низким доходом - 15% Семьи со среднем доходом - 79% Семьи с высоким доходом - 6%

    При этом уровень образования родителей достаточно высок: более половины из них с высшим образованием, что обуславливает тот факт, что значительная их часть предъявляет повышенные требования к учебному процессу, ориентирует своих детей на получение высшего образования. Обучение в лицее проводится в одну смену. В начальной школе функционирует 3 группы продленного дня, более 10 лет « Школа развития» для детей от 5 до 7 лет.


    Copyright MyCorp © 2025
    Используются технологии uCoz